дело мастера Бо
распевала сегодня в голос: "Я ненавижу людей". Гнусно врала, конечно.
Сплю мало, работаю много, зажала два текста в редакции, что честно стараюсь исправить.

написала несколько стихов. Положу один.

Я считаю тебя почти что собой, зеркалом, отражающим моё "я",
медной, до блеска натёртой трубой, не понимающей нихуя.
Я закрываю дверь, за которой ты, сияя как долгожданное "да"
просишь меня пойти за тобой в бесконечное светлое никуда.
Я запираю мозг на второй замок, перерезаю чёртовы провода,
Чтобы в него больше никто не влез, и уж тем более не гадал.
я говорю себе что ура, больше никто не тырит мои привычки,
Но я опять забыла, что ты всегда отлично находишь отмычки.
Я заминаю с тобой разговор, пытаюсь вообще потерять контакт,
Но ты вылезаешь с вопросом : "что со мной, друг, не так?"
Я всё пытаюсь тебе объяснить, зачем в себе что-то менять,
Но бесполезный ты, беспощадный ты - по прежнему часть меня.

@темы: рифмы, мелочи жизни